Корзина
44 отзыва
Отличное предложение для женских ножекКупить со скидкой
Условия доставки и оплаты
Контакты
Интернет магазин Tip - все типы товаров
+38067390-62-24
УкраинаКиев

Условия доставки и оплаты

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки

  • Укрпочта

    Отправка товара данным перевозчиком осуществляется 2 раза в неделю

  • Нова Пошта
  • Другой способ доставки
  • Почтоматы Приватбанка

Способы оплаты

  • Карта ПриватБанк
  • Наложенный платеж по предоплате

    Сумма предоплаты индивидуальна для каждого товара

Регионы доставки:

  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область
    • Донецкая область:
      • Бахмут
      • Горловка
      • Донецк
      • Енакиево
      • Константиновка
      • Краматорск
      • Макеевка
      • Мариуполь
      • Славянск
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область
    • Кировоградская область
    • Крым
    • Луганская область
    • Львовская область:
      • Львов
    • Николаевская область
    • Одесская область
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область

 

Варианты оплаты в интернет-магазине Tip.in.ua : 



1) Оплата на счёт «Приват Банка»

    - через терминал, кассу или Privat24
 
2)Оплата по безналичному расчету на «Приват Банк»
    - только для спортивных клубов и организаций
 
Отправка товара после оплаты в течении 1-2 рабочих дней.

 

 

Возврат и обмен товара  в интернет-магазине Tip.in.ua :

 

Согласно «Закону о защите прав потребителя» обмен и возврат возможен в срок до 14 дней с момента отправки заказа клиенту, кроме нижнего белья, носков, бутылок для воды, мячей, купальников и аксессуаров.
В случае обмена качественных товаров по причине неподходящего размера - стоимость доставки заказа получателю не компенсируется, и оплачивается покупателем.

 

Возврат товара
Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел/не понравился).

Возврат в этом случае возможен только если:
- товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
- полностью сохранена фирменная упаковка(включая ярлыки);
- товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи покупателю (без каких-либо повреждений и дефектов).
 
В случае соблюдения перечисленных условий клиент оплачивает обратную доставку согласно действующим тарифам ТК "Новая Почта".
 
Нельзя отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. То есть, если вещь заказывалась индивидуально для вас, вернуть ее нельзя.
Также обращаем Ваше внимание, товары купленные "на подарок" - возврату и обмену не подлежат.

Если обнаружился брак:
Вы можете вернуть товар при обнаружении скрытого дефекта.
Обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока.
Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!

Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней.
После предварительного рассмотрения претензии, Вам либо будут возвращены деньги за покупку (10 рабочих дней), либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в Гарантийный срок не включается. Обращение в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы производится Покупателем самостоятельно. В случае признания экспертизой фабричного дефекта, стоимость покупки возвращается (взамен на дефектное изделие). Стоимость проведения экспертизы не компенсируется!.

Внимание! 
Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами (Новая Почта, Укрпочта) - при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт(претензию) .
В случае если данная ситуация будет иметь место - обязательно сообщите нам о случившемся по тел: +38067 390 62 24.
 
Приятных приобретений!